Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
При положительных игогах
Твердят обычно: \"Слава Богу!\"
А результат иного сорта -
Спешат вину свалить на черта
Так в протяженьи долгих лет
Черт сохранил авторитет
Андрей Шамсутдинов
2019-08-17 09:18:19
Ответ Спутнику:
Наша брань не против плоти и крови, но против духов злобы поднебесной. Против кого воюем того и обвиняем. А как по другому?
спутник_м
2019-08-17 16:51:25
\"И Заповедь всегда права -
Умолкни, плоть моя,
В когтях Орла!\"
Да ну ладно, пусть уж не умолкает пока есть о чем.
Орлы и так соберутся там, где и когда надо.
Андрей Шамсутдинов
2019-08-18 22:10:47
Ответ Спутнику:
Наша плоть должна быть храмом Духа Святого, и поэтому Духу не все - равно как ведет себя она. Должна быть диктатура Духа над плотью. Поэтому: \"Умолкни, плоть, в когтях Духа!\"
спутник_м
2019-08-21 20:34:30
С большой-то буквы у Духа она по-любому есть. Любовь все покрывает, Ей нет необходимости искать чего-то своего. Только вот с маленькой (такая тоже предусмотрена) диктатура прихрамывает. \"Когда плоть томится, дух унывает\" - апостол Павел говорит.
Андрей Шамсутдинов
2019-08-22 00:06:08
Ответ Спутнику:
О духовном судить ни кто не может, духовный же судит обо всем. Сеющий в плоть пожнет тление, сеющий в дух - жизнь вечную. Поэтому диктатура духа над плотью, а не наоборот. Вы можете уточнить где Павел сказал про то, что вы мне процитировали?
ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть третья. - В. Навлинский Если бы я был художником, то я бы изобразил триединого человека так:
1 – Тело изобразил бы так, как его обычно и изображают, т.е. кости, обложенные плотью.
2 - Душа бы выглядела у меня подобно телу, но только не с ярко выраженными мышцами,
но как бы покрытыми вуалью и представляли бы только фон человека.
3 - Дух бы выглядел точно так же, как душа, но только испускающий лучи света.
Но а теперь приходится использовать обычную схему из трёх кругов, внешний из которых представляет тело, средний – душу, и внутренний представляет дух человека.